Крым в состоянии достигнуть того же качества услуг, которое предоставляют туристам страны Черноморского бассейна, в частности, Турция и Болгария, через несколько лет. Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил глава Крыма Сергей Аксенов.
«Считаю, что за несколько лет Крым в состоянии достигнуть того же качества услуг, которое предоставляют страны Черноморского бассейна, наши прямые конкуренты – Турция и Болгария, места где российский турист привык отдыхать каждый год. Уверен, что Крым сможет вернуть часть туристического потока», – сказал Аксенов.
Он отметил, что в Крыму разрабатывается программа развития туризма в межсезонье с учетом модернизации санаторно-курортного комплекса. «Без модернизации здравниц и без наличия в них диагностического оборудования, считаю, круглогодичный отдых обеспечить будет невозможно. Министерством курортов и туризма Республики Крым совместно с министерством здравоохранения Крыма разрабатывается программа развития туризма в межсезонье. Есть такие болезни, которые с помощью климатических условий лечатся исключительно в Крыму – это туберкулез, астма и другие», – отметил Аксенов.
Какова же она - крымская реальность. Главной причиной, по которой отдыхающие предпочитают заграницу Крыму, является стереотип о плохом сервисе, который достался нам в наследство от Союза. Однако тот, кто отдыхал на полуострове в последнее время, не мог не заметить явного прогресса в этом вопросе. Конечно, в частном секторе обслуживание все еще хромает на обе ноги. Но в большинстве отелей и здравниц вы уже не поймаете на себе недовольного взгляда бармена, если вы обратитесь к нему на украинском языке, вам не придется бегать за горничной, чтобы сменили постельное белье, а из кухни не будет доноситься "аромат" совковой столовки.
В скором времени отечественные курорты смогут похвастаться наличием во многих из низ полноценной системы «все включено».
По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, туристы, приезжающие на отдых в Сочи, Анапу и Геленджик, уже смогли почувствовать на себе все прелести новой концепции обслуживания.
Однако, как сообщают, услуга «все включено» пока не особо прижилась в России – всего 10 процентов местных отелей могут похвастаться соответствующим сервисом.
По словам экспертов популярную в Турции систему обслуживания курортников необходимо развивать и в России, чтобы отечественный турист отдыхал на родине, в том числе, и в Крыму.
По словам эксперта, грядущий туристический сезон должен стать для полуострова удачным.
«Отдыхать в Крым в прошлом году приехали 4,1 миллиона россиян — в этом, полагаю, дотянут до 5 миллионов».
При этом эксперт подчеркнул, что российское «все включено» по ценовой политике значительно отличается от турецкого.
По словам Барзыкина, для России такая услуга в новинку, поэтому многие отели значительно завышают стоимость путевок, в которые входит данный сервис.
Глава Крыма также сообщил, что на полуострове уже отдохнули 5,1 млн человек. По его мнению курортный сезон прошел «нормально», а рост турпотока на полуостров в следующих годах будет увеличиваться.